Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
|
Занько Вера Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Артемьева Т.В. Специфика программирования, регуляции и контроля письма учащихся с дисграфией / Т.В. Артемьева, В.С. Занько // Педагогический опыт: теория, мето-дика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебок-сары, 22 янв. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — № 1 (10). — ISSN 2412-0529.
DOI 10.21661/a-277 С.139-142
|
Аннотация |
Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы X Междунар. науч.?практ. конф |
Ключевые слова |
неуспеваемость, учебная деятельность, дисграфия, выс-шие психические функции, программирование, регуляция, контроль деятельности, нейропсихология. |
Название журнала |
Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы X Междунар. науч.?практ. конф
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=154449 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Занько Вера Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Артемьева Т.В. Специфика программирования, регуляции и контроля письма учащихся с дисграфией / Т.В. Артемьева, В.С. Занько // Педагогический опыт: теория, мето-дика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебок-сары, 22 янв. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — № 1 (10). — ISSN 2412-0529.
DOI 10.21661/a-277 С.139-142
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=154449 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы X Междунар. науч.?практ. конф |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в статье приводятся результаты эмпирического исследова-ния, направленного на выявление специфики программирования, регуляции и кон-троля письма у учащихся 3 классов с дисграфией. Выявлены специфические ошибки письма у детей данной группы. У большей части обследуемых детей была выявлена слабость функций III блока головного мозга «Программирование, регуляция и контроль деятельности». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
неуспеваемость |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
дисграфия |
ru_RU |
dc.subject |
выс-шие психические функции |
ru_RU |
dc.subject |
программирование |
ru_RU |
dc.subject |
регуляция |
ru_RU |
dc.subject |
контроль деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
нейропсихология. |
ru_RU |
dc.title |
Специфика программирования, регуляции и контроля письма учащихся с дисграфией |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|