Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Кондратьева Ирина Германовна, автор
Сигал Наталья Германовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кондратьева И.Г., Сигал Н.Г. Обучение иностранному языку в инклюзивной образовательной среде вуза//Материалы межд. науч.-практ. конф. «Язык и культура научного в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования«, 16-17 марта, 2017, ФГБОУ ВО «ПГУ«, г. Пятигорск |
Аннотация |
Материалы межд. науч.-практ. конф. "Язык и культура научного в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования" |
Ключевые слова |
обучение, иностранный язык, инклюзивная среда
|
Название журнала |
Материалы межд. науч.-практ. конф. "Язык и культура научного в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования"
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=154489 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кондратьева Ирина Германовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сигал Наталья Германовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кондратьева И.Г., Сигал Н.Г. Обучение иностранному языку в инклюзивной образовательной среде вуза//Материалы межд. науч.-практ. конф. «Язык и культура научного в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования«, 16-17 марта, 2017, ФГБОУ ВО «ПГУ«, г. Пятигорск |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=154489 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы межд. науч.-практ. конф. "Язык и культура научного в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются актуальные и дискуссионные вопросы современной педагогической науки - обучение иностранному языку лиц с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования. Цель работы – определить условия создания комфортной среды обучения для всех участников образовательного процесса.
Ключевые слова: обучение, иностранный язык, инклюзивная среда
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивная среда
|
ru_RU |
dc.title |
Обучение иностранному языку в инклюзивной образовательной среде вуза |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|