Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Мельников Андрей Владимирович, автор
Юсупов Марк Геннадьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мельников А.В., Юсупов М.Г. Феноменологические особенности состояния сосредоточенности // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – Т. 158. – № 4. – С.950-956. |
Аннотация |
Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки |
Ключевые слова |
феноменология, состояние сосредоточенности, учебная деятельность, познание, обыденная жизнедеятельность |
Название журнала |
Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки
|
URL |
http://kpfu.ru/portal/docs/F775187337/158_4_gum_3.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=154496 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мельников Андрей Владимирович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мельников А.В., Юсупов М.Г. Феноменологические особенности состояния сосредоточенности // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – Т. 158. – № 4. – С.950-956. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=154496 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена феноменологическому анализу состояния сосредоточенности в различных ситуациях жизнедеятельности. В исследовании принимали участие студенты первого, второго и третьего курсов в количестве 150 человек, средний возраст 19 лет. При помощи частотного анализа выделены характерные психологические и физиологические особенности, переживаемые студентами в состоянии сосредоточенности. Проведён сравнительный анализ интенсивности психологических и физиологических проявлений данного состояния, влияющих на успешность решения поставленных задач. Установлено, что состояние сосредоточенности у студентов наиболее часто возникает при выполнении контрольных и поверочных работ. Оно переживается ими как положительное и позитивно влияет на успешность обучения. Длительность данного состояния варьируется от 20 до 120
мин в зависимости от решаемых задач, а интенсивность
составляет 7–8 баллов из 10. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
феноменология |
ru_RU |
dc.subject |
состояние сосредоточенности |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
познание |
ru_RU |
dc.subject |
обыденная жизнедеятельность |
ru_RU |
dc.title |
Феноменологические особенности состояния сосредоточенности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|