Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Рольбина Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Рольбина Е.С. Управление товарным ассортиментом торговой сети / Е.С. Рольбина // В кн. Маркетинг и общество: сборник материалов X Международной научно-практической конференции, Казань: 2015 г., С. 142-145. |
Аннотация |
Маркетинг и общество: сборник материалов X Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
Товарная политика, АВС-анализ,
жизненный цикл товара, портфельный анализ.
|
Название журнала |
Маркетинг и общество: сборник материалов X Международной научно-практической конференции
|
URL |
http://kpfu.ru/publication?p_id=155000 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=155000 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рольбина Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рольбина Е.С. Управление товарным ассортиментом торговой сети / Е.С. Рольбина // В кн. Маркетинг и общество: сборник материалов X Международной научно-практической конференции, Казань: 2015 г., С. 142-145. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=155000 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество: сборник материалов X Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Управление товарным ассортиментом, являясь одной их функций маркетинга, призвано обеспечить поддержание конкурентоспособности товаров, разработку и введение в ассортимент новых товаров, оптимизацию соотношения ассортиментных групп товаров, находящихся на различных этапах жизненного цикла, определение места расположения товаров в торговом зале, определение способа и места выкладки товара на торговом оборудовании, оформление полок. Последовательное применение маркетингового инструментария позволяет обосновать товарную политику торговой сети, снизить уровень складских запасов, ускорить оборачиваемость оборотных средств, увеличить товарооборот и повысить рентабельность деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Товарная политика |
ru_RU |
dc.subject |
АВС-анализ |
ru_RU |
dc.subject |
жизненный цикл товара |
ru_RU |
dc.subject |
портфельный анализ.
|
ru_RU |
dc.title |
Управление товарным ассортиментом торговой сети |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|