Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГ (ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ) (УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МВА)
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2013
Языкрусский
  • Рольбина Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Маркетинг (опорный конспект лекций) (учебно-методическая разработка МВА) / Е.С. Рольбина, Н.В. Каленская, В.А. Сайдашева, О.У. Юлдашева / Казань: офсетная лаборатория ИЭ КПФУ, 2013 г., 179 с.
    Аннотация Маркетинг в условиях рыночной экономики становится философией бизнеса и одновременно его важнейшим инструментом, позволяющим отслеживать изменения условий среды бизнеса и корректировать на этой основе стратегию и тактику организации.
    Ключевые слова Маркетинговая система и маркетинговая среда, клиентоориентация, стратегия маркетинга, маркетинговые исследования
    URL http://kpfu.ru/publication?p_id=155080
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=155080

    Полная запись метаданных