Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕКЛАМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Остроумова Ольга Федоровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Остроумова О.Ф. Лингводидактический потенциал рекламы при обучении французскому языку в вузе / О.Ф. Остроумова //Современный французский язык и инновационные технологии его преподавания: Материалы Международного научного семинара (23–24 марта 2017 года) / Под ред. В.Н. Васильевой – Казань: Хəтəр,2017. - С. 128-132.
    Аннотация Современный французский язык и инновационные технологии его преподавания
    Ключевые слова реклама, рекламный текст, межкультурная коммуникативная компетенция, обучение иностранным языкам, креативность
    Название журнала Современный французский язык и инновационные технологии его преподавания
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=155116

    Полная запись метаданных