Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Галиуллина Гульшат Раисовна, автор
Шакурова Муслима Магесумовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шакурова М.М., Галиуллина Г.Р. Концепция преподавания татарского языка и литературы: проблемы и перспективы // Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой: материалы Международного научно-методического онлайн-семинара (Казань – Астана – Измир, 22 февраля 2017 г.) = Телләргә өйрәтү методикасын камилләштерү: алдынгы тәҗрибә белән уртаклашу мәйданчыгы: Халыкара фәнни-методик онлайн семинар материаллары (Казан – Астана – Измир, 2017 елның 22 феврале) = Тілдерді оқыту әдістемесін жетілдіру және озық тәжірибелер алаңы: Халықаралық ғылыми-әдістемелік онлайн семинар материалдары (Қазан – Астана – Измир, 22 ақпан, 2017 жыл). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – С. 168-172. |
Аннотация |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой: материалы Международного научно-методического онлайн-семинара (Казань ? Астана ? Измир, 22 февраля 2017 г.) = Телләргә өйрәтү методикасын камилләштерү: алдынгы тәҗрибә белән уртаклашу мәйданчыгы: Халыкара фәнни-методик онлайн семинар материаллары (Казан ? Астана ? Измир, 2017 елның 22 феврале) = Тілдерді оқыту әдістемесін жетілдіру және озық тәжірибелер алаңы: Халықаралық ғылыми-әдістемелік онлайн семинар материалдары (Қазан ? Астана ? Измир, 22 ақпан, 2017 жыл). |
Ключевые слова |
концепция, преподавание татарского языка и литературы,
общеевропейские уровни, подготовка педагогических кадров |
Название журнала |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой: материалы Международного научно-методического онлайн-семинара (Казань ? Астана ? Измир, 22 февраля 2017 г.) = Телләргә өйрәтү методикасын камилләштерү: алдынгы тәҗрибә белән уртаклашу мәйданчыгы: Халыкара фәнни-методик онлайн семинар материаллары (Казан ? Астана ? Измир, 2017 елның 22 феврале) = Тілдерді оқыту әдістемесін жетілдіру және озық тәжірибелер алаңы: Халықаралық ғылыми-әдістемелік онлайн семинар материалдары (Қазан ? Астана ? Измир, 22 ақпан, 2017 жыл).
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=155304 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галиуллина Гульшат Раисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шакурова Муслима Магесумовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакурова М.М., Галиуллина Г.Р. Концепция преподавания татарского языка и литературы: проблемы и перспективы // Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой: материалы Международного научно-методического онлайн-семинара (Казань – Астана – Измир, 22 февраля 2017 г.) = Телләргә өйрәтү методикасын камилләштерү: алдынгы тәҗрибә белән уртаклашу мәйданчыгы: Халыкара фәнни-методик онлайн семинар материаллары (Казан – Астана – Измир, 2017 елның 22 феврале) = Тілдерді оқыту әдістемесін жетілдіру және озық тәжірибелер алаңы: Халықаралық ғылыми-әдістемелік онлайн семинар материалдары (Қазан – Астана – Измир, 22 ақпан, 2017 жыл). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – С. 168-172. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=155304 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой: материалы Международного научно-методического онлайн-семинара (Казань ? Астана ? Измир, 22 февраля 2017 г.) = Телләргә өйрәтү методикасын камилләштерү: алдынгы тәҗрибә белән уртаклашу мәйданчыгы: Халыкара фәнни-методик онлайн семинар материаллары (Казан ? Астана ? Измир, 2017 елның 22 феврале) = Тілдерді оқыту әдістемесін жетілдіру және озық тәжірибелер алаңы: Халықаралық ғылыми-әдістемелік онлайн семинар материалдары (Қазан ? Астана ? Измир, 22 ақпан, 2017 жыл). |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье проанализированы новые уровни преподавания татарского языка и литературы в образовательных организациях; методические подходы и формы организации образовательной деятельности в соответствии с современными запросами государства и общества. Многолетние традиции системного изучения татарского языка и татарской литературы в образовательных организациях (методические подходы, учебно-методические комплекты, научно-педагогические школы и образовательные практики) представляют собой важнейший потенциал отечественной системы образования. Вместе с тем методика изучения и преподавания татарского языка и татарской литературы требует серьезного дидактического осмысления с учетом достижений коммуникативного, личностно-ориентированного подходов и совершенствования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
концепция |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание татарского языка и литературы |
ru_RU |
dc.subject |
общеевропейские уровни |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка педагогических кадров |
ru_RU |
dc.title |
Концепция преподавания татарского языка и литературы: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|