Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
COMPULSORY TEACHING PRACTICE: WHAT MAKES A CLASSROOM TEACHER IN RUSSIA PROFESSIONALLY STRONG?
Форма представленияТезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2017
Языканглийский
  • Абдрафикова Альбина Ринатовна, автор
  • Пименова Татьяна Сергеевна, автор
  • Ярмакеев Искандер Энгелевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала T. Pimenova, A. Abdrafikova, I. Yarmakeev. COMPULSORY TEACHING PRACTICE: WHAT MAKES A CLASSROOM TEACHER IN RUSSIA PROFESSIONALLY STRONG? / T. Pimenova, A. Abdrafikova, I. Yarmakeev // 11th International Technology, Education and Development Conference. 6-8 March, 2017. Valencia, Spain. INTED2017 Proceedings. P.P. 1517-1525. ISBN: 978-84-617-8491-2 ISSN: 2340-1079 doi: 10.21125/inted.2017.0492
    Аннотация INTED2017 Proceedings
    Ключевые слова classroom management, compulsory school teaching practice, formation and assessment of professional skills, key professional skills, pre-service teachers? reports, research methods, teaching methods.
    Название журнала INTED2017 Proceedings
    URL https://library.iated.org/view/PIMENOVA2017COM
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=155490

    Полная запись метаданных