Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Рольбина Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Маркетинг
Институт геологии и нефтегазовых технологий,
Центр дополнительного образования менеджмента качества и маркетинга
Направление подготовки : Экономика, менеджмент и финансы в нефтегазовой отрасли
Дисциплина : «Маркетинг»
|
Аннотация |
Маркетинг в условиях рыночной экономики становится философией бизнеса и одновременно его важнейшим инструментом, позволяющим отслеживать изменение условий среды бизнеса и корректировать на этой основе стратегию и тактику организации. Роль маркетинга в организации можно сравнить с ролью разведки во время ведения войны, но войны созидательной, результатом которой должно быть процветание, как общества, так и организации за счет лучшего удовлетворения потребностей, роста прибыли и обеспечения дальнейшего развития организации.
Целью преподавания дисциплины ?Маркетинг? является изучение и практическое применение основного инструментария маркетинга, необходимого менеджеру для решения проблем организации.
|
Ключевые слова |
Маркетинг, стратегии маркетинга, товарная и инновационная политика, ценообразование, маркетинговые исследования,
товародвижение, продвижение
|
URL |
http://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1015 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=155496 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рольбина Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маркетинг
Институт геологии и нефтегазовых технологий,
Центр дополнительного образования менеджмента качества и маркетинга
Направление подготовки : Экономика, менеджмент и финансы в нефтегазовой отрасли
Дисциплина : «Маркетинг»
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=155496 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг в условиях рыночной экономики становится философией бизнеса и одновременно его важнейшим инструментом, позволяющим отслеживать изменение условий среды бизнеса и корректировать на этой основе стратегию и тактику организации. Роль маркетинга в организации можно сравнить с ролью разведки во время ведения войны, но войны созидательной, результатом которой должно быть процветание, как общества, так и организации за счет лучшего удовлетворения потребностей, роста прибыли и обеспечения дальнейшего развития организации.
Целью преподавания дисциплины ?Маркетинг? является изучение и практическое применение основного инструментария маркетинга, необходимого менеджеру для решения проблем организации.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
товарная и инновационная политика |
ru_RU |
dc.subject |
ценообразование |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
товародвижение |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение
|
ru_RU |
dc.subject |
Маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
товарная и инновационная политика |
ru_RU |
dc.subject |
ценообразование |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
товародвижение |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение
|
ru_RU |
dc.title |
ЭОР Маркетинг |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|