Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭОР МАРКЕТИНГ
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2016
Языкрусский
  • Рольбина Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Маркетинг Институт геологии и нефтегазовых технологий, Центр дополнительного образования менеджмента качества и маркетинга Направление подготовки : Экономика, менеджмент и финансы в нефтегазовой отрасли Дисциплина : «Маркетинг»
    Аннотация Маркетинг в условиях рыночной экономики становится философией бизнеса и одновременно его важнейшим инструментом, позволяющим отслеживать изменение условий среды бизнеса и корректировать на этой основе стратегию и тактику организации. Роль маркетинга в организации можно сравнить с ролью разведки во время ведения войны, но войны созидательной, результатом которой должно быть процветание, как общества, так и организации за счет лучшего удовлетворения потребностей, роста прибыли и обеспечения дальнейшего развития организации. Целью преподавания дисциплины ?Маркетинг? является изучение и практическое применение основного инструментария маркетинга, необходимого менеджеру для решения проблем организации.
    Ключевые слова Маркетинг, стратегии маркетинга, товарная и инновационная политика, ценообразование, маркетинговые исследования, товародвижение, продвижение
    URL http://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1015
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=155496

    Полная запись метаданных