Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Анисимова Татьяна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Анисимова Т.И. Интегративный подход к практико-ориентированной подготовке будущих учителей математики/Т.И. Анисимова//Научный альманах. 2017. N2-2(28). С.23-25. По материалам международной научно-практической конференции «Наука и образование в XXI веке», Россия, г. Тамбов, 28 февраля 2017 г. DOI: 10.17117/na.2017.02.02.023 http://ucom.ru/doc/na.2017.02.02.023.pdf |
Аннотация |
Научный альманах |
Ключевые слова |
практико-ориентированная
подготовка, учитель математики,
интегрированный подход |
Название журнала |
Научный альманах
|
URL |
http://ucom.ru/doc/na.2017.02.02.023.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=155554 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Анисимова Татьяна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Анисимова Т.И. Интегративный подход к практико-ориентированной подготовке будущих учителей математики/Т.И. Анисимова//Научный альманах. 2017. N2-2(28). С.23-25. По материалам международной научно-практической конференции «Наука и образование в XXI веке», Россия, г. Тамбов, 28 февраля 2017 г. DOI: 10.17117/na.2017.02.02.023 http://ucom.ru/doc/na.2017.02.02.023.pdf |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=155554 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный альманах |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Практико-ориентированная направленность в
обучении будущих учителей математики требует
от образовательных организаций,
осуществляющих подготовку бакалавров и
магистров, качественного пересмотра
образовательных программ, установления
взаимосвязей изучаемых предметов с содержанием
школьного курса математики. Содержательная
составляющая профессиональной
компетентности будущего учителя математики
ставит одной из задач при обучении
математическим дисциплинам установление
связи между конкретным курсом и
соответствующим школьным предметом |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
практико-ориентированная
подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
учитель математики |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированный подход |
ru_RU |
dc.title |
Интегративный подход к практико-ориентированной подготовке будущих учителей математики |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|