Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Латипова Лилия Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Латипова Л.Н. Дизайн-проектирование предметно-развивающей среды дошкольного образования //Современные исследования социальных проблем, 2017. – Т8. - №1. – С.151-160. URL http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/9847/pdf DOI: https://doi.org/10.12731/2218-7405-2017-1-151-160. |
Аннотация |
В статье исследуются проблемы, связанные с вопросами дизайн-проектирования предметно-развивающей среды дошкольного образования. Рассматриваются авторские технологии, как интенсивный метод адаптации и подготовки детей к школе.
Цель. Обнародовать опыт реализации инновационного образовательного проекта Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета Международной лаборатории с распределённым участием «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования».
Метод или методология проведения работы. Основу исследования образуют теоретические и эмпирические методы, а также принцип реализации системно-деятельностного подхода в системе дошкольного образования.
Результаты. Настоящее исследование показывает, что для получения ощу-тимого эффекта по развитию ребенка дошкольного возраста и его готовно-сти к школе необходимо создание предметно-развивающей среды, позволяю-щей интенсифицировать данный процесс. В качестве такого средства выступает продукция, разработанна |
Ключевые слова |
дошкольное образование, интенсивные технологии, текстильные пазлы, предметно-развивающая среда дошкольного образования. |
Название журнала |
Современные исследования социальных проблеи
|
URL |
http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/9847/pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=155566 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Латипова Лилия Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Латипова Л.Н. Дизайн-проектирование предметно-развивающей среды дошкольного образования //Современные исследования социальных проблем, 2017. – Т8. - №1. – С.151-160. URL http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/9847/pdf DOI: https://doi.org/10.12731/2218-7405-2017-1-151-160. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=155566 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные исследования социальных проблеи |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследуются проблемы, связанные с вопросами дизайн-проектирования предметно-развивающей среды дошкольного образования. Рассматриваются авторские технологии, как интенсивный метод адаптации и подготовки детей к школе.
Цель. Обнародовать опыт реализации инновационного образовательного проекта Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета Международной лаборатории с распределённым участием «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования».
Метод или методология проведения работы. Основу исследования образуют теоретические и эмпирические методы, а также принцип реализации системно-деятельностного подхода в системе дошкольного образования.
Результаты. Настоящее исследование показывает, что для получения ощу-тимого эффекта по развитию ребенка дошкольного возраста и его готовно-сти к школе необходимо создание предметно-развивающей среды, позволяю-щей интенсифицировать данный процесс. В качестве такого средства выступает продукция, разработанна |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
интенсивные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
текстильные пазлы |
ru_RU |
dc.subject |
предметно-развивающая среда дошкольного образования. |
ru_RU |
dc.title |
Дизайн-проектирование предметно-развивающей среды дошкольного образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|