Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА СФЕРЫ УСЛУГ
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2014
Языкрусский
  • Куцевол Надежда Геннадьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Теория менеджмента сферы услуг, электронный образовательный ресурс для студентов профиля «Менеджмент сферы услуг« направления «Менеджмент«, http://tulpar.kpfu.ru/enrol/index.php?id=854
    Аннотация Курс ?Теория менеджмента сферы услуг? является базовым для студентов, обучающихся по направлению ?Менеджмент?. Рассмотрение проблем управления становится определяющим в подготовке специалистов. Огромное значение приобретает рассмотрение функций управления в сервисных организациях, малых предприятиях, предлагающих широкий спектр услуг населению, организациях, предоставляющих спектр социально-значимых услуг. Существенное внимание уделяется анализу процесса принятия управленческих решений и коммуникаций в организации, проблемам лидерства, оценки организационной культуры и процессу стратегического управления. Курс предназначен для студентов второго года обучения по профилю ?Менеджмент сферы услуг?. Последовательность изложения материала обусловлена стремлением к единству теории и практики в анализе современных проблем менеджмента.
    Ключевые слова менеджмент сферы услуг, сервисная деятельность, принципы управления, социально-значимые услуги
    URL http://tulpar.kpfu.ru/enrol/index.php?id=854
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=155662

    Полная запись метаданных