Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Талышева, И.А. Влияние электронно-образовательной площадки LMS
MOODLE на мотивацию студентов вуза к самостоятельной работе/И.А. Талышева, А.Н. Груздев //Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. Сборник научных трудов: Ялта: РИО ГПА, 2017. Вып. 55. Ч. 3. 380 с. |
Аннотация |
В работе рассматривается использование электронно- образовательной площадки LMS Moodle для самостоятельной работы
студентов с целью повышения их мотивации к учебной деятельности.
Приведены результаты исследования учебной мотивации студентов,
использующих, преимущественно, традиционные формы выполнения
самостоятельной работы и электронно-образовательные ресурсы |
Ключевые слова |
Электронно-образовательные ресурсы, LMS Moodle,
учебная мотивация, самостоятельная работа |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=156050 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Талышева, И.А. Влияние электронно-образовательной площадки LMS
MOODLE на мотивацию студентов вуза к самостоятельной работе/И.А. Талышева, А.Н. Груздев //Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. Сборник научных трудов: Ялта: РИО ГПА, 2017. Вып. 55. Ч. 3. 380 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=156050 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе рассматривается использование электронно- образовательной площадки LMS Moodle для самостоятельной работы
студентов с целью повышения их мотивации к учебной деятельности.
Приведены результаты исследования учебной мотивации студентов,
использующих, преимущественно, традиционные формы выполнения
самостоятельной работы и электронно-образовательные ресурсы |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Электронно-образовательные ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
LMS Moodle |
ru_RU |
dc.subject |
учебная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельная работа |
ru_RU |
dc.title |
Влияние электронно-образовательной площадки LMS
MOODLE на мотивацию студентов вуза к самостоятельной работе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|