Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ВЛИЯНИЕ ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ LMS MOODLE НА МОТИВАЦИЮ СТУДЕНТОВ ВУЗА К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Талышева Ирина Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Талышева И.А., Груздев А.Н. Влияние электронно-образовательной площадки LMS MOODLE на мотивацию студентов вуза к самостоятельной работе //Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. Сборник научных трудов: Ялта: РИО ГПА, 2017. Вып. 55. Ч. 3. 380 с.
    Аннотация В работе рассматривается использование электронно- образовательной площадки LMS Moodle для самостоятельной работы студентов с целью повышения их мотивации к учебной деятельности. Приведены результаты исследования учебной мотивации студентов, использующих, преимущественно, традиционные формы выполнения самостоятельной работы и электронно-образовательные ресурсы
    Ключевые слова Электронно-образовательные ресурсы, LMS Moodle, учебная мотивация, самостоятельная работа
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=156050

    Полная запись метаданных