Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Айнутдинова Ирина Наильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Айнутдинова И.Н. Перспективы популяризации и внедрения дистанционного обучения иностранным языкам в университетах России / Prospects for popularization and implementation of distance learning of foreign languages at Russian universities / И.Н. Айнутдинова // Научно-теоретический журнал: Казанский педагогический журнал, 2017. - № 2 (121). - С. 26-31. ISSN 1726-846X 0,75 п.л. |
Аннотация |
Автор на основе анализа и синтеза отечественной и зарубежной литературы, компаративного изучения теории и практики внедрения дистанционного обучения лучшими университетами мира, а также с учётом личного опыта преподавания иностранного языка студентам Казанского федерального университета конкретизирует понятийный аппарат дистанционного обучения, обоснованно вычленяет позитивные и негативные стороны данной технологии для учебного процесса в российском вузе, предлагает пути оптимизации обучения иностранным языкам в современных условиях, опосредованных глобализацией, новациями и информатизацией. |
Ключевые слова |
дистанционное обучение, технология, университет, студенты, сетевое взаимодействие, информационный, коммуникационный, индивидуализация обучения |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=156465 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Айнутдинова Ирина Наильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н. Перспективы популяризации и внедрения дистанционного обучения иностранным языкам в университетах России / Prospects for popularization and implementation of distance learning of foreign languages at Russian universities / И.Н. Айнутдинова // Научно-теоретический журнал: Казанский педагогический журнал, 2017. - № 2 (121). - С. 26-31. ISSN 1726-846X 0,75 п.л. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=156465 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автор на основе анализа и синтеза отечественной и зарубежной литературы, компаративного изучения теории и практики внедрения дистанционного обучения лучшими университетами мира, а также с учётом личного опыта преподавания иностранного языка студентам Казанского федерального университета конкретизирует понятийный аппарат дистанционного обучения, обоснованно вычленяет позитивные и негативные стороны данной технологии для учебного процесса в российском вузе, предлагает пути оптимизации обучения иностранным языкам в современных условиях, опосредованных глобализацией, новациями и информатизацией. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
информационный |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникационный |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуализация обучения |
ru_RU |
dc.title |
Перспективы популяризации и внедрения дистанционного обучения иностранным языкам в университетах России |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|