Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2008 |
Язык | русский |
|
Шарифуллина Диляра Рашитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Аудирование как средство формирования лингвистических навыков //
Учен. зап. Казан. Ун-та. Сер. Гуманит. науки. - 2008. Т. 150, кн. 8. С. 150-153. |
Аннотация |
В статье рассматривается роль аудирования в формировании лингвистической компетенции младших школьников при обусчении татарскому языку как неродному. Приводится типология упражнений для развития навыков аудирования и параллельного формирования фонетических, лексических и грамматических навыков учащихся. |
Ключевые слова |
преподавание татарского языка как неродного, аудирование, речевая деятельность, лингвистическая компетенция, фонетические навыки, лексические навыки, грамматические навыки. |
Название журнала |
Ученые записки Казанского гос. ун-та. Гуманитарные науки.
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=11762638 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=156576 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шарифуллина Диляра Рашитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2008 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Аудирование как средство формирования лингвистических навыков //
Учен. зап. Казан. Ун-та. Сер. Гуманит. науки. - 2008. Т. 150, кн. 8. С. 150-153. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=156576 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки Казанского гос. ун-та. Гуманитарные науки. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается роль аудирования в формировании лингвистической компетенции младших школьников при обусчении татарскому языку как неродному. Приводится типология упражнений для развития навыков аудирования и параллельного формирования фонетических, лексических и грамматических навыков учащихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание татарского языка как неродного |
ru_RU |
dc.subject |
аудирование |
ru_RU |
dc.subject |
речевая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистическая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
фонетические навыки |
ru_RU |
dc.subject |
лексические навыки |
ru_RU |
dc.subject |
грамматические навыки. |
ru_RU |
dc.title |
Аудирование как средство формирования лингвистических навыков |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|