Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
LINGUOCULTUROLOGICAL ASPECTS OF THE CONTEXTUAL USE OF PHRASEOLOGICAL UNITS IN ADVERTISING SLOGANS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2017
Языканглийский
  • Соболева Нина Павловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Soboleva N.P., Linguoculturological aspects of the contextual use of phraseological units in advertising slogans//Vestnik Tomskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Filologiya. - 2017. - Vol.45, Is.. - P.139-149.
    Ключевые слова Advertising slogan, Cultural and national identity, Occasional use, Phraseological unit
    Название журнала Vestnik Tomskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Filologiya
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85017224110&doi=10.17223%2f19986645%2f45%2f10&partnerID=40&md5=7cf67e8e99c4851da4c0c98e2b5df154
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=156618

    Полная запись метаданных