Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2002 |
Язык | русский |
|
Винникова Марина Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Исаева М.Н. Среднее педагогическое образование в условиях реформирования.- Казань, ИСПО РАО, 2002. - 80с. |
Аннотация |
В пособии в систематизированном виде представлены проблемы, связанные сос становлением среднего профессионального образования различных уровней (степеней). Автор основывается на документах Минобразования РТ, а также на результатах собственной практической работы и теоретических исследований. В работе дан анализ проблемы профессиональной подготовки учителей в средних профессиональных учебных заведенияхпедагогического профиля, показана их взаимосвязь с аналогичными вузами, а также рассмотрены вопросы становления колледжа как нового типа ССУЗ, этнорегиональной направленности среднего педагогического образования, повышения квалификации учителей. |
Ключевые слова |
среднее профессиональное образование, педагогическое образование, подготовка учителей |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=156647 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Винникова Марина Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2002-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2002-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2002 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исаева М.Н. Среднее педагогическое образование в условиях реформирования.- Казань, ИСПО РАО, 2002. - 80с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=156647 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В пособии в систематизированном виде представлены проблемы, связанные сос становлением среднего профессионального образования различных уровней (степеней). Автор основывается на документах Минобразования РТ, а также на результатах собственной практической работы и теоретических исследований. В работе дан анализ проблемы профессиональной подготовки учителей в средних профессиональных учебных заведенияхпедагогического профиля, показана их взаимосвязь с аналогичными вузами, а также рассмотрены вопросы становления колледжа как нового типа ССУЗ, этнорегиональной направленности среднего педагогического образования, повышения квалификации учителей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
среднее профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителей |
ru_RU |
dc.title |
Среднее педагогическое образование в условиях реформирования |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|