Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Зелеева Вера Петровна, автор
|
|
Логушкина Ольга Олеговна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Логушкина О.О., Зелеева В.П. Педагогические условия сотворчества студента и преподавателя в проектировании учебного занятия/О.О.Логшкина, В.П.Зелеева// Андреевские чтения: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всероссийской научной конференции с международным участием 27-28 марта 2017 - Казань: Центр инновационных технологий, 2017.- С.131-135 |
Аннотация |
Андреевские чтения: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности |
Ключевые слова |
сотворчество преподавателя и студентов, самостоятельная работа студентов, факторы и барьеры активизации самостоятельной работы студентов, студент как субъект учебной деятельности и учебного процесса |
Название журнала |
Андреевские чтения: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=156860 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зелеева Вера Петровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Логушкина Ольга Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Логушкина О.О., Зелеева В.П. Педагогические условия сотворчества студента и преподавателя в проектировании учебного занятия/О.О.Логшкина, В.П.Зелеева// Андреевские чтения: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всероссийской научной конференции с международным участием 27-28 марта 2017 - Казань: Центр инновационных технологий, 2017.- С.131-135 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=156860 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Андреевские чтения: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются условия активизации самостоятельной работы студента на учебных занятиях. Важным условием активизации самостоятельной работы студентов на учебном занятии является их участие в проектировании учебного занятия вместе с преподавателем. Это участие студента было организованно на нескольких уровнях: осознание студентом своей роли в учебном результате и факторов и барьеров учебного творчества; анализ возможностей управления самим студентом внутренними факторами активизации самостоятельной познавательной деятельности; выбор и обоснование форм и методов самостоятельной деятельности на учебном занятии самими студентами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сотворчество преподавателя и студентов |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельная работа студентов |
ru_RU |
dc.subject |
факторы и барьеры активизации самостоятельной работы студентов |
ru_RU |
dc.subject |
студент как субъект учебной деятельности и учебного процесса |
ru_RU |
dc.title |
Педагогические условия сотворчества студента и преподавателя в проектировании учебного занятия |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|