Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Чернов Альберт Валентинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернов А.В. Когнитивная психология
|
Аннотация |
Основное внимание в курсе уделяется ознакомлению студентов с основными направлениями исследований в зарубежной и отечественной когнитивной психологии. Представлены теоретические подходы передовых научных школ в области когнитивной психологии, а также результаты практических исследований и разработок ведущих учёных со всего мира. Рассмотрены ключевые методы и методики исследования основных научных конструктов, используемых в когнитивной психологии. |
Ключевые слова |
компьютерная метафора, познание, ментальная репрезентация, мышление, память, речь, интеллект, научные подходы, закономерности, методы, когнитивный стиль, рефлексия, метакогнитивные процессы, оценочные суждения, когнитивное развитие, контроль поведения, информационный подход, психосемантика, творческое мышление, когнитивный диссонанс. |
URL |
http://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1997 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157120 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В. Когнитивная психология
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157120 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основное внимание в курсе уделяется ознакомлению студентов с основными направлениями исследований в зарубежной и отечественной когнитивной психологии. Представлены теоретические подходы передовых научных школ в области когнитивной психологии, а также результаты практических исследований и разработок ведущих учёных со всего мира. Рассмотрены ключевые методы и методики исследования основных научных конструктов, используемых в когнитивной психологии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерная метафора |
ru_RU |
dc.subject |
познание |
ru_RU |
dc.subject |
ментальная репрезентация |
ru_RU |
dc.subject |
мышление |
ru_RU |
dc.subject |
память |
ru_RU |
dc.subject |
речь |
ru_RU |
dc.subject |
интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
научные подходы |
ru_RU |
dc.subject |
закономерности |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный стиль |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
метакогнитивные процессы |
ru_RU |
dc.subject |
оценочные суждения |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
контроль поведения |
ru_RU |
dc.subject |
информационный подход |
ru_RU |
dc.subject |
психосемантика |
ru_RU |
dc.subject |
творческое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный диссонанс. |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерная метафора |
ru_RU |
dc.subject |
познание |
ru_RU |
dc.subject |
ментальная репрезентация |
ru_RU |
dc.subject |
мышление |
ru_RU |
dc.subject |
память |
ru_RU |
dc.subject |
речь |
ru_RU |
dc.subject |
интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
научные подходы |
ru_RU |
dc.subject |
закономерности |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный стиль |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
метакогнитивные процессы |
ru_RU |
dc.subject |
оценочные суждения |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
контроль поведения |
ru_RU |
dc.subject |
информационный подход |
ru_RU |
dc.subject |
психосемантика |
ru_RU |
dc.subject |
творческое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный диссонанс. |
ru_RU |
dc.title |
Чернов А.В. Когнитивная психология. |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|