Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Галеева Зухра Наилевна, автор
Салахов Расых Фарукович, автор
Салахова Рада Инсафовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Салахов, Р. Ф. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ТИПА МЫШЛЕНИЯ / Р. Ф. Салахов, Р. И. Салахова, З. Н. Гаптраупова // Перспективные направления развития современной науки: сборник XXV Междунар. науч. конф. Евразийского Научного Объединения. — М.: ЕНО, 2017. — С. 156-157. |
Аннотация |
Перспективные направления развития современной науки |
Ключевые слова |
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, ОБЩЕСТВО, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ |
Название журнала |
Перспективные направления развития современной науки
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/111088/elibrary_28938932_96604897.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://esa-conference.ru/wp-content/uploads/2017/05/esa-march-2017-part2.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157174 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галеева Зухра Наилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салахов Расых Фарукович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салахова Рада Инсафовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салахов, Р. Ф. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ТИПА МЫШЛЕНИЯ / Р. Ф. Салахов, Р. И. Салахова, З. Н. Гаптраупова // Перспективные направления развития современной науки: сборник XXV Междунар. науч. конф. Евразийского Научного Объединения. — М.: ЕНО, 2017. — С. 156-157. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157174 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективные направления развития современной науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрыто понятие социальной рекламы, ее роль в современном мире. Дан краткий очерк истории развития социальной рекламы в России. Раскрыта ее природа и возможности в формировании нового типа мышления. Показана возможность участия в создании рекламы студентов-дизайнеров, привлечение образовательных учреждений к проблемам общества.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА |
ru_RU |
dc.subject |
ОБЩЕСТВО |
ru_RU |
dc.subject |
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ |
ru_RU |
dc.title |
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ТИПА МЫШЛЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|