Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
|
|
Смирнова Светлана Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Космодемьянская С.С. Самообразовательность студента как компонент формирования профессионально-творческого потенциала будущего учителя химии / С.П. Смирнова, С.С. Космодемьянская//Одаренность и ее развитие// Сб. статей и метод. материалов международной научн.-практ. конф. 14 апреля 2017 г. / Под ред. проф. В. Ф. Габдулхакова. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2017. 407 с. |
Аннотация |
Одаренность и ее развитие |
Ключевые слова |
студент, учитель химии, подготовка учителя, САЕ (стратегическая академическая единица), педагогика высшего образования, самообразование студента, профессионально-творческий потенциал студента, компетенции студента, сертификация выпускников педагогических вузов. |
Название журнала |
Одаренность и ее развитие
|
URL |
https://edu.tatar.ru/upload/storage/org2123/files/%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B8.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157246 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Космодемьянская Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Смирнова Светлана Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Космодемьянская С.С. Самообразовательность студента как компонент формирования профессионально-творческого потенциала будущего учителя химии / С.П. Смирнова, С.С. Космодемьянская//Одаренность и ее развитие// Сб. статей и метод. материалов международной научн.-практ. конф. 14 апреля 2017 г. / Под ред. проф. В. Ф. Габдулхакова. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2017. 407 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157246 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одаренность и ее развитие |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
учитель химии |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителя |
ru_RU |
dc.subject |
САЕ (стратегическая академическая единица) |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика высшего образования |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование студента |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-творческий потенциал студента |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции студента |
ru_RU |
dc.subject |
сертификация выпускников педагогических вузов. |
ru_RU |
dc.title |
Самообразовательность студента как компонент формирования профессионально-творческого потенциала будущего учителя химии |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|