Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Файзуллина Альбина Раисовна, автор
|
|
Саглам Фируза Альбертовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Саглам Ф.А. Файзуллина А.Р. Психолого-педагогическая адаптация детей из семей мигрантов в поликультурной образовательной среде /Ф.А. Саглам А.Р. Файзуллина//Преемственная система инклюзивного образования: профессиональные компетенции педагогов: материалы V Междунар. науч.-практической конф. 1-2 марта 2017г. -Казань: Изд-во «Познание«, 2017 - С.459-464. |
Аннотация |
Преемственная система инклюзивного образования: профессиональные компетенции педагогов: материалы V Междунар. науч.-практической конф. 1-2 марта 2017г. |
Ключевые слова |
Поликультурное образование, образовательная среда, дети из семей мигрантов, социализация, компенсация, социокультурная адаптация |
Название журнала |
Преемственная система инклюзивного образования: профессиональные компетенции педагогов: материалы V Междунар. науч.-практической конф. 1-2 марта 2017г.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157292 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Файзуллина Альбина Раисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Саглам Фируза Альбертовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Саглам Ф.А. Файзуллина А.Р. Психолого-педагогическая адаптация детей из семей мигрантов в поликультурной образовательной среде /Ф.А. Саглам А.Р. Файзуллина//Преемственная система инклюзивного образования: профессиональные компетенции педагогов: материалы V Междунар. науч.-практической конф. 1-2 марта 2017г. -Казань: Изд-во «Познание«, 2017 - С.459-464. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157292 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Преемственная система инклюзивного образования: профессиональные компетенции педагогов: материалы V Междунар. науч.-практической конф. 1-2 марта 2017г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются подходы к определению понятия образовательной среды как целостного социального пространства, выполняющего помимо педагогической, функции социальной защиты детей мигрантов, их культурной идентификации, социализации, компенсации и социокультурной адаптации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
дети из семей мигрантов |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
компенсация |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурная адаптация |
ru_RU |
dc.title |
Саглам Ф.А. Файзуллина А.Р. Психолого-педагогическая адаптация детей из семей мигрантов в поликультурной образовательной среде /Ф.А. Саглам А.Р. Файзуллина//Преемственная система инклюзивного образования: профессиональные компетенции педагогов: материалы V Междунар. науч.-практической конф. 1-2 марта 2017г. -Казань: Изд-во «Познание«, 2017 - С.459-464. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|