Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | английский |
|
Сагитова Римма Надыровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Gilmanshina S.I. Preparation of teacher of a new type: teaching technology early professional orientation / S.I.Gilmanshina, R.N.Sagitova, I.R.Gilmanshin // IFTE 2017 – III International Forum on Teacher Education (book-of-abstracts), 22-25 мая 2017 года, Казань. – С. 240-241. |
Аннотация |
IFTE 2017 ? III International Forum on Teacher Education (book-of-abstracts) |
Ключевые слова |
education, teacher of a new type, teacher training, early career guidance |
Название журнала |
IFTE 2017 ? III International Forum on Teacher Education (book-of-abstracts)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157297 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сагитова Римма Надыровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Gilmanshina S.I. Preparation of teacher of a new type: teaching technology early professional orientation / S.I.Gilmanshina, R.N.Sagitova, I.R.Gilmanshin // IFTE 2017 – III International Forum on Teacher Education (book-of-abstracts), 22-25 мая 2017 года, Казань. – С. 240-241. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157297 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
IFTE 2017 ? III International Forum on Teacher Education (book-of-abstracts) |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
education |
ru_RU |
dc.subject |
teacher of a new type |
ru_RU |
dc.subject |
teacher training |
ru_RU |
dc.subject |
early career guidance |
ru_RU |
dc.title |
Preparation of teacher of a new type: teaching technology early professional orientation |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|