Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Шакирова Гульнара Расиховна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шакирова Г.Р. Наречие в татарском языке: лингводидактический аспект / Г.Р. Шакирова. - Казань: Отечество, 2017. - 172 с. Выписка из протокола №11 заседания ученого совета ИФМК от «22» марта 2017 г. |
Аннотация |
В монографии раскрываются лингвистические, дидактические и психолого-педагогические аспекты преподавания тем, связанных с наречиями как самостоятельной частью речи в татарском языке. Предлагается система развивающих упражнений, нацеленных на формирование знаний о наречии. Исследование обогащает современную теорию обучения в школе этнонациональным компонентом и обоснованием лингводидактических условий оптимизации и повышения качества учебного процесса посредством развития лингвистической и коммуникативной компетенций обучающихся. |
Ключевые слова |
татарский язык, морфология, наречие, обучение |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157364 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шакирова Гульнара Расиховна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирова Г.Р. Наречие в татарском языке: лингводидактический аспект / Г.Р. Шакирова. - Казань: Отечество, 2017. - 172 с. Выписка из протокола №11 заседания ученого совета ИФМК от «22» марта 2017 г. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157364 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии раскрываются лингвистические, дидактические и психолого-педагогические аспекты преподавания тем, связанных с наречиями как самостоятельной частью речи в татарском языке. Предлагается система развивающих упражнений, нацеленных на формирование знаний о наречии. Исследование обогащает современную теорию обучения в школе этнонациональным компонентом и обоснованием лингводидактических условий оптимизации и повышения качества учебного процесса посредством развития лингвистической и коммуникативной компетенций обучающихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
морфология |
ru_RU |
dc.subject |
наречие |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.title |
Наречие в татарском языке: лингводидактический аспект |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|