Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФАСИЛИТАЦИЯ КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Мухаметзянова Ф.Г., Панченко О.Л. ФАСИЛИТАЦИЯ КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА // Вестник факультета управления СПбГЭУ. - 2017. С. 594-597.
    Аннотация Статья представляет собой постановку проблемы использования социально- психологических и педагогических механизмов организации субъектно-ориентированного образовательного пространства. Рассмотрены базовые понятия субъектно-ориентированного подхода в образовании. Метод фасилитации обозначен как один из главных механизмов развития образовательной среды в современном обществе. Выявлены особенности фасилитатора как субъекта в сравнении с другими понятиями в данном терминологическом ряду. Обозначены принципы фасилитации, задачи фасилитатора в образовательном процессе. Проявление феномена фасилитации в развитии студентов рассматривается в двух аспектах: социально- психологическом и педагогическом. Реализация концепции фасилитации в высшем образовании предполагает создание ряда педагогических условий для всестороннего развития личности студентов как субъектов образовательного пространства: повышение степени субъективной значимости обучения для студентов.
    Ключевые слова фасилитация, субъект, субъектно-ориентированное образовательное пространство, метод, фасилитатор
    Название журнала Вестник факультета управления СПбГЭУ.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=157439

    Полная запись метаданных