Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мухаметзянова Ф.Г., Панченко О.Л. ФАСИЛИТАЦИЯ КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОСТРАНСТВА // Вестник факультета управления СПбГЭУ. - 2017. С. 594-597. |
Аннотация |
Статья представляет собой постановку проблемы использования социально-
психологических и педагогических механизмов организации субъектно-ориентированного
образовательного пространства. Рассмотрены базовые понятия субъектно-ориентированного
подхода в образовании. Метод фасилитации обозначен как один из главных механизмов
развития образовательной среды в современном обществе. Выявлены особенности фасилитатора
как субъекта в сравнении с другими понятиями в данном терминологическом ряду. Обозначены
принципы фасилитации, задачи фасилитатора в образовательном процессе. Проявление
феномена фасилитации в развитии студентов рассматривается в двух аспектах: социально-
психологическом и педагогическом. Реализация концепции фасилитации в высшем образовании
предполагает создание ряда педагогических условий для всестороннего развития личности
студентов как субъектов образовательного пространства: повышение степени субъективной
значимости обучения для студентов. |
Ключевые слова |
фасилитация, субъект, субъектно-ориентированное образовательное
пространство, метод, фасилитатор |
Название журнала |
Вестник факультета управления СПбГЭУ.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157439 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мухаметзянова Ф.Г., Панченко О.Л. ФАСИЛИТАЦИЯ КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОСТРАНСТВА // Вестник факультета управления СПбГЭУ. - 2017. С. 594-597. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157439 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник факультета управления СПбГЭУ. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья представляет собой постановку проблемы использования социально-
психологических и педагогических механизмов организации субъектно-ориентированного
образовательного пространства. Рассмотрены базовые понятия субъектно-ориентированного
подхода в образовании. Метод фасилитации обозначен как один из главных механизмов
развития образовательной среды в современном обществе. Выявлены особенности фасилитатора
как субъекта в сравнении с другими понятиями в данном терминологическом ряду. Обозначены
принципы фасилитации, задачи фасилитатора в образовательном процессе. Проявление
феномена фасилитации в развитии студентов рассматривается в двух аспектах: социально-
психологическом и педагогическом. Реализация концепции фасилитации в высшем образовании
предполагает создание ряда педагогических условий для всестороннего развития личности
студентов как субъектов образовательного пространства: повышение степени субъективной
значимости обучения для студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-ориентированное образовательное
пространство |
ru_RU |
dc.subject |
метод |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитатор |
ru_RU |
dc.title |
ФАСИЛИТАЦИЯ КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОСТРАНСТВА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|