Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОД ФАСИЛИТАЦИИ В ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТНОСТИ И ОДАРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТЕРСКОГО УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Мухаметзянова Ф.Г., Хайрутдинов Р.Р., Панченко О.Л. МЕТОД ФАСИЛИТАЦИИ В ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТНОСТИ И ОДАРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТЕРСКОГО УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ // УПРАВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ. 2017. - № 2 (09). - С. 81-85.
    Аннотация : В статье представлен метод фасилитации в поддержке субъектности и одаренности студентов магистерского уровня подготовки. Феномен фасилитации изучается в контексте проблем одаренности студенческой молодежи. Проявление феномена фасилитации в развитии одаренности студентов, будущих магистров рассматривается в двух аспектах: социально-психологическом и педагогическом. Педагогический аспект фасилитации в высшем образовании направлен на развитие индивидуальности, творческости, субъектности студентов, что позволяет раскрыть личностный потенциал обучаемых в вузе. В социально-психологическом аспекте фасилитация понимается как оказание поддержки и помощи группе в понимании ее общих целей и их достижении. Авторы статьи проводят методологический анализ понятийного аппарата, уточняя границы использования понятия фасилитации. Рассмотрены базовые педагогические условия реализации концепции фасилитации в высшем образовании на уровне магистратуры.
    Ключевые слова фасилитация, субъектность, одаренность, студент, магистр, социальная фасилитация, педагогическая фасилитация, фасилитатор, педагогические условия, методология.
    Название журнала УПРАВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=157440

    Полная запись метаданных