Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мухаметзянова Ф.Г., Хайрутдинов Р.Р., Панченко О.Л. МЕТОД ФАСИЛИТАЦИИ В ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТНОСТИ И ОДАРЕННОСТИ
СТУДЕНТОВ МАГИСТЕРСКОГО УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ // УПРАВЛЕНИЕ
УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ. 2017. - № 2 (09). - С. 81-85.
|
Аннотация |
: В статье представлен метод фасилитации в поддержке субъектности и одаренности студентов магистерского уровня подготовки. Феномен фасилитации изучается в контексте проблем одаренности студенческой молодежи. Проявление феномена фасилитации в развитии одаренности студентов, будущих магистров рассматривается в двух аспектах: социально-психологическом и педагогическом. Педагогический аспект фасилитации в высшем образовании направлен на развитие индивидуальности, творческости, субъектности студентов, что позволяет раскрыть личностный потенциал обучаемых в вузе. В социально-психологическом аспекте фасилитация понимается как оказание поддержки и помощи группе в понимании ее общих целей и их достижении. Авторы статьи проводят методологический анализ понятийного аппарата, уточняя границы использования понятия фасилитации. Рассмотрены базовые педагогические условия реализации концепции фасилитации в высшем образовании на уровне магистратуры. |
Ключевые слова |
фасилитация, субъектность, одаренность, студент, магистр, социальная фасилитация, педагогическая фасилитация, фасилитатор, педагогические условия, методология. |
Название журнала |
УПРАВЛЕНИЕ
УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157440 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мухаметзянова Ф.Г., Хайрутдинов Р.Р., Панченко О.Л. МЕТОД ФАСИЛИТАЦИИ В ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТНОСТИ И ОДАРЕННОСТИ
СТУДЕНТОВ МАГИСТЕРСКОГО УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ // УПРАВЛЕНИЕ
УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ. 2017. - № 2 (09). - С. 81-85.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157440 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
УПРАВЛЕНИЕ
УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
: В статье представлен метод фасилитации в поддержке субъектности и одаренности студентов магистерского уровня подготовки. Феномен фасилитации изучается в контексте проблем одаренности студенческой молодежи. Проявление феномена фасилитации в развитии одаренности студентов, будущих магистров рассматривается в двух аспектах: социально-психологическом и педагогическом. Педагогический аспект фасилитации в высшем образовании направлен на развитие индивидуальности, творческости, субъектности студентов, что позволяет раскрыть личностный потенциал обучаемых в вузе. В социально-психологическом аспекте фасилитация понимается как оказание поддержки и помощи группе в понимании ее общих целей и их достижении. Авторы статьи проводят методологический анализ понятийного аппарата, уточняя границы использования понятия фасилитации. Рассмотрены базовые педагогические условия реализации концепции фасилитации в высшем образовании на уровне магистратуры. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
магистр |
ru_RU |
dc.subject |
социальная фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитатор |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
методология. |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОД ФАСИЛИТАЦИИ В ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТНОСТИ И ОДАРЕННОСТИ
СТУДЕНТОВ МАГИСТЕРСКОГО УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|