Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА КАК ЭЛЕМЕНТ РИТОРИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Вергасова Ирина Яковлевна, автор
  • Лукина Марина Сергеевна, автор
  • Матушевская Галина Васильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Балабанова И.Я., Лукина М.С., Матушевская Г. В.ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА КАК ЭЛЕМЕНТ РИТОРИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ Изд.дом «Казанская наука« (ВАК) №4 2017 -152
    Аннотация КАЗАНСКАЯ НАУКА (ВАК)
    Ключевые слова лингвистика; туристическая реклама; рекламный дискурс, оценочность; риторизация; французский и русский языки.
    Название журнала Казанская наука
    URL http://www.kazanscience.ru/sbornik
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=157468

    Полная запись метаданных