Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
«СЕМАНТИКА И ПРАГМАТИКА РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА (ФРАНКО-РУССКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ)«.
Форма представленияЗарубежные монографии
Год публикации2017
Языкрусский
  • Вергасова Ирина Яковлевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Балабанова И.Я.«Семантика и прагматика рекламного дискурса (франко-русские параллели)«// И.Я. Балабанова LAP LAMBERT Academic Publischng, 2017, 219c. ISBN 978-3-330-08642-5
    Аннотация В данной монографии впервые осуществлено полиаспектное исследование оценочно-прагматического статуса рекламного текста на материале разносистемных, но активно контактирующих языков ? русского и французского. При этом выявлены социально-аксиологические доминанты современного франкоязычного и русскоязычного этносов, определены общие и специфические параметры изучаемых дискурсов в аспекте интерпретации и манифестации категории оценочности и прагматики.
    Ключевые слова лингвистика, рекламный текст, французский и русский языки
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=157473

    Полная запись метаданных