Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ТУРИЗМЕ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Баутиста Эспиноза Хьюго , автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Баутиста Х. Событийный маркетинг как инструмент привлечения клиентов в туризме//Кушманцева Е.Н, Галимов И.Р., Баутиста Х.//IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов 2017
    Аннотация IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов 2017
    Ключевые слова Событийный маркетинг
    Название журнала IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов 2017
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=157534

    Полная запись метаданных