Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ И ПРАКТИКУЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕТОДА «CASE STUDY« ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Губайдуллина Рамзия Нургалиевна, автор
  • Ильясова Асия Миргасимовна, автор
  • Хакимзянова Алсу Саетзяновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Губайдуллина Р.Н., Ильясова А.М., Хакимзянова А.С. Отношение студентов и практикующих специалистов к использованию метода «Case Study« при изучении английского языка / Успехи современной науки (ВАК).- 2017. - № 4, Том 1. - С.61-67 http://modernsciencejournal.org/release/2017/USN_2017_4_1_tom.pdf
    Аннотация Статья представляет собой описание результатов исследования, связанного с изучением эффективности метода, восприятия и отношения студентов и практикующих специалистов к использованию метода Case Study при обучении английскому языку в Казанском федеральном университе- те. Case Study, кейсовый метод – метод обучения, применяемый для решения практических образователь- ных задач при обучении иностранным языкам. В основе лежит проблемная ситуация, смоделированная или реальная, которую необходимо проанализировать, обсудить и найти способы решения
    Ключевые слова Case Study, кейсовый метод, кейс, обучаемые, студенты, практикующие специалисты
    Название журнала Успехи современной науки
    URL http://modernsciencejournal.org/release/2017/USN_2017_4_1_tom.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=157551

    Полная запись метаданных