Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Куцевол Надежда Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Куцевол Н.Г., Батыршин Г.Г., Эффективность практики менеджмента на рынке социально-значимых услуг//Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии.// №3 (4) - 2017. с.103 |
Аннотация |
Управление системой предоставления социально-значимых услуг традиционно в любой стране не считается эффективной. Проблемами часто признаются объективные закономерности функционирования данного сектора экономики, упуская из поля зрения объективные законы во взаимодействии потребителей и производителей и сложившуюся практику менеджмента на рынке социально-значимых услуг. В данной статье рассматриваются закономерности практики менеджмента, которые необходимо принимать во внимании с точки зрения достижения максимальной эффективности на рынке социально-значимых услуг. |
Ключевые слова |
социально-значимые услуги, социальная эффективность, социальный оптимизм и пессимизм, дуальность стратегий развития. |
Название журнала |
Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии.
|
URL |
https://www.econom-journal.com/archive |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157555 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Куцевол Надежда Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Куцевол Н.Г., Батыршин Г.Г., Эффективность практики менеджмента на рынке социально-значимых услуг//Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии.// №3 (4) - 2017. с.103 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157555 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Управление системой предоставления социально-значимых услуг традиционно в любой стране не считается эффективной. Проблемами часто признаются объективные закономерности функционирования данного сектора экономики, упуская из поля зрения объективные законы во взаимодействии потребителей и производителей и сложившуюся практику менеджмента на рынке социально-значимых услуг. В данной статье рассматриваются закономерности практики менеджмента, которые необходимо принимать во внимании с точки зрения достижения максимальной эффективности на рынке социально-значимых услуг. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социально-значимые услуги |
ru_RU |
dc.subject |
социальная эффективность |
ru_RU |
dc.subject |
социальный оптимизм и пессимизм |
ru_RU |
dc.subject |
дуальность стратегий развития. |
ru_RU |
dc.title |
Эффективность практики менеджмента на рынке социально-значимых услуг |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|