Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Николаева Евгения Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Николаева Е.М. Организация образовательного процесса в условиях новомедийного пространства/Е.М.Николаева//Известия Саратовского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика, выпуск 2.- 2017.- С.162-166 |
Аннотация |
Статья посвящена рассмотрению специфики новомедийной
среды, которая создает новые возможности для образования.
Проводится сравнительный анализ особенностей организации
образовательного процесса в традиционном формате и в ус-
ловиях новомедийного пространства. В условиях глобального
новомедийного образовательного пространства происходит
расширение коммуникационных образовательных платформ,
формируется цифровая среда учебного контента, образова-
тельные практики реализуются через поисковую исследова-
тельскую активность студентов, посредством взаимодействия
с другими актантами этого пространства, что позволяет фор-
мировать гибкий образовательный дискурс |
Ключевые слова |
новые медиа, цифровые технологии, ново-
медийная среда, медиаобразование, медиаграмотность. |
Название журнала |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157669 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Николаева Евгения Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Николаева Е.М. Организация образовательного процесса в условиях новомедийного пространства/Е.М.Николаева//Известия Саратовского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика, выпуск 2.- 2017.- С.162-166 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157669 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена рассмотрению специфики новомедийной
среды, которая создает новые возможности для образования.
Проводится сравнительный анализ особенностей организации
образовательного процесса в традиционном формате и в ус-
ловиях новомедийного пространства. В условиях глобального
новомедийного образовательного пространства происходит
расширение коммуникационных образовательных платформ,
формируется цифровая среда учебного контента, образова-
тельные практики реализуются через поисковую исследова-
тельскую активность студентов, посредством взаимодействия
с другими актантами этого пространства, что позволяет фор-
мировать гибкий образовательный дискурс |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
новые медиа |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
ново-
медийная среда |
ru_RU |
dc.subject |
медиаобразование |
ru_RU |
dc.subject |
медиаграмотность. |
ru_RU |
dc.title |
Организация образовательного процесса в условиях новомедийного пространства |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|