Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ КОМПЛЕКСНЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗНАНИЙ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЯ В УСЛО-ВИЯХ ПРИНЯТИЯ ВТОРОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ (НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА).
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Самигуллина Галина Савельевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Роль комплексных интегрированных знаний в развитии творческого потенциала учителя в усло-виях принятия второго стандарта образования (Некоторые аспекты системного анализа). Статья.Развитие и динамика иерархических (многоуровневых) систем / Сборник статей по материалам V Международной научно-практической конференции. Казань, 11-12 ноября 2013 Кн. 2. – Казань: изд-во ИЭУиП, 2013. - С.164-167.
    Аннотация Развитие и динамика иерархических (многоуровневых) систем
    Ключевые слова комплексные интегрированные знания, развитие, творческий потенциал учителя, стандарт образования
    Название журнала Развитие и динамика иерархических (многоуровневых) систем
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=157693

    Полная запись метаданных