Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Бердникова Ольга Алексеевна, автор
|
|
Давлетшина Ренита Ришатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бердникова О.А. Давлетшина Р.Р. Социальные аспекты маркетинга лечебно-оздоровительного туризма//Маркетинг и общество: сборник статей 11-й Международной научно-практической конфе-ренции (15-16 декабря). – Ка-зань: Издательство «Абзац» , 2016.-274с. |
Аннотация |
Маркетинг и общество: сборник статей 11-й Международной научно-практической конфе-ренции |
Ключевые слова |
человеческий капитал, здоровье нации, лечебно-оздоровительный туризм, санаторно-курортные организации |
Название журнала |
Маркетинг и общество: сборник статей 11-й Международной научно-практической конфе-ренции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157756 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бердникова Ольга Алексеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Давлетшина Ренита Ришатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бердникова О.А. Давлетшина Р.Р. Социальные аспекты маркетинга лечебно-оздоровительного туризма//Маркетинг и общество: сборник статей 11-й Международной научно-практической конфе-ренции (15-16 декабря). – Ка-зань: Издательство «Абзац» , 2016.-274с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157756 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество: сборник статей 11-й Международной научно-практической конфе-ренции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
статья освещает проблемы развития лечебно-оздоровительного туризма в Республике Татарстан. Общественный запрос на развитие человеческого капитала и здоровье нации является одним из двигателей развития данного направления. Таким образом, развитие лечебно-оздоровительного туризма принесет не только экономические прибыли республики, а и удовлетворит социальные интересы общества в целом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
человеческий капитал |
ru_RU |
dc.subject |
здоровье нации |
ru_RU |
dc.subject |
лечебно-оздоровительный туризм |
ru_RU |
dc.subject |
санаторно-курортные организации |
ru_RU |
dc.title |
Социальные аспекты маркетинга лечебно-оздоровительного туризма |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|