Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Бердникова Ольга Алексеевна, автор
  • Давлетшина Ренита Ришатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бердникова О.А. Давлетшина Р.Р. Социальные аспекты маркетинга лечебно-оздоровительного туризма//Маркетинг и общество: сборник статей 11-й Международной научно-практической конфе-ренции (15-16 декабря). – Ка-зань: Издательство «Абзац» , 2016.-274с.
    Аннотация Маркетинг и общество: сборник статей 11-й Международной научно-практической конфе-ренции
    Ключевые слова человеческий капитал, здоровье нации, лечебно-оздоровительный туризм, санаторно-курортные организации
    Название журнала Маркетинг и общество: сборник статей 11-й Международной научно-практической конфе-ренции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=157756

    Полная запись метаданных