Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Баранова Альфия Рафаиловна, автор
Сакаева Лилия Радиковна, автор
Сигачева Наталья Альбертовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сакаева Л.Р. Моделирование концентрированного обучения магистров педагогики иноязычному деловому общению в университете/ Сакаева Л.Р., Н.А.Сигачева // III Международный форум по педагогическому образованию. - Казань, 2017. - С. 35-36 |
Аннотация |
Программа III Международного форума по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
образование, студент, модель, общение, организация |
Название журнала |
Программа III Международного форума по педагогическому образованию
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157778 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баранова Альфия Рафаиловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сакаева Лилия Радиковна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сигачева Наталья Альбертовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сакаева Л.Р. Моделирование концентрированного обучения магистров педагогики иноязычному деловому общению в университете/ Сакаева Л.Р., Н.А.Сигачева // III Международный форум по педагогическому образованию. - Казань, 2017. - С. 35-36 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157778 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Программа III Международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья направлена на разработку модели концентрированного обучения магистров иноязычному деловому общению, характеризующая деятельность субъектов учебного процесса и его организацию, условия эффективной реализации данной модели, а также включает мониторинг эффективности учебного процесса, направленный на диагностику уровней сформированности мотивации учения студентов, уровней владения студентами иноязычным деловым общением и критерии их оценивания в процессе профессиональной подготовки. Материалы статьи могут быть полезными для преподавателей вузов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.subject |
организация |
ru_RU |
dc.title |
Моделирование концентрированного обучения магистров педагогики иноязычному деловому общению в университете |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|