Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Дыганова Елена Александровна, автор
Шириева Надежда Велеровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шириева Н.В. ТАТАРСКИЙ ФОЛЬКЛОР В СОЧИНЕНИЯХ СОФИИ ГУБАЙДУЛИНОЙ: НОВАЯ ЖИЗНЬ ТРАДИЦИИ / Н.В. Шириева, Е.А. Дыганова // ВЕСТНИК КемГУКИ 39/2017. - С.136-146
|
Аннотация |
Настоящая работа является продолжением исследования «татарских» сочинений Софии Губайдулиной. В предыдущей статье, посвященной рассмотрению трех циклов для домры «По мотивам татар-
ского фольклора», феномен текстового билингвизма как диалога «своего» (этнического) и «чужого» (общеевропейского) объяснялся в ракурсе полистилистики. Дальнейшее изучение принципов взаимо-
действия локального и универсального осуществляется на других произведениях композитора, в основе которых лежит пентатонный звукоряд, – «Трех пьесах для двух труб» и «Татарском танце» для баяна и двух контрабасов. |
Ключевые слова |
ангемитоника, баян, диалог, интертекстуальность, пентатоника, синтез, танец,
татарская музыка, труба, ?свое?, ?чужое?, общеевропейское, этническое |
Название журнала |
Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств
|
URL |
http://vestnik.kemguki.ru/images/stories/vestnik_2017/vestnik39.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157895 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дыганова Елена Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шириева Надежда Велеровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шириева Н.В. ТАТАРСКИЙ ФОЛЬКЛОР В СОЧИНЕНИЯХ СОФИИ ГУБАЙДУЛИНОЙ: НОВАЯ ЖИЗНЬ ТРАДИЦИИ / Н.В. Шириева, Е.А. Дыганова // ВЕСТНИК КемГУКИ 39/2017. - С.136-146
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157895 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Настоящая работа является продолжением исследования «татарских» сочинений Софии Губайдулиной. В предыдущей статье, посвященной рассмотрению трех циклов для домры «По мотивам татар-
ского фольклора», феномен текстового билингвизма как диалога «своего» (этнического) и «чужого» (общеевропейского) объяснялся в ракурсе полистилистики. Дальнейшее изучение принципов взаимо-
действия локального и универсального осуществляется на других произведениях композитора, в основе которых лежит пентатонный звукоряд, – «Трех пьесах для двух труб» и «Татарском танце» для баяна и двух контрабасов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ангемитоника |
ru_RU |
dc.subject |
баян |
ru_RU |
dc.subject |
диалог |
ru_RU |
dc.subject |
интертекстуальность |
ru_RU |
dc.subject |
пентатоника |
ru_RU |
dc.subject |
синтез |
ru_RU |
dc.subject |
танец |
ru_RU |
dc.subject |
татарская музыка |
ru_RU |
dc.subject |
труба |
ru_RU |
dc.subject |
?свое? |
ru_RU |
dc.subject |
?чужое? |
ru_RU |
dc.subject |
общеевропейское |
ru_RU |
dc.subject |
этническое |
ru_RU |
dc.title |
АТАРСКИЙ ФОЛЬКЛОР В СОЧИНЕНИЯХ СОФИИ ГУБАЙДУЛИНОЙ: НОВАЯ ЖИЗНЬ ТРАДИЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|