Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Артемьева Т.В. Особенности нормативного поведения младших школьников с нарушениями зрения // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика. Сборник научных трудов XI Международной научно-образовательной конференции. 25 апреля 2017 г. / Под ред. А.И.Ахметзяновой. – Казань:Изд–во Казан. ун–та, 2017. - Вып. 11. – С.19-27 |
Аннотация |
В статье обосновывается необходимость изучения нормативного поведения школьников в пространстве школы. Неспособность понимать нормативные требования снижает возможности социальной адаптации детей. В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление особенностей восприятия школьниками с нарушениями зрения норм и правил школьной жизни, взаимоотношений со сверстниками. Выявлено, что младшие школьники с нарушениями зрения испытывают трудности с дифференциацией правил и норм, вследствие несформированности способности целостно выделять внутренние признаки нормативных ситуаций. |
Ключевые слова |
правило, восприятие нормы, младшие школьники, нарушения зрения |
Название журнала |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157940 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Артемьева Т.В. Особенности нормативного поведения младших школьников с нарушениями зрения // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика. Сборник научных трудов XI Международной научно-образовательной конференции. 25 апреля 2017 г. / Под ред. А.И.Ахметзяновой. – Казань:Изд–во Казан. ун–та, 2017. - Вып. 11. – С.19-27 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157940 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обосновывается необходимость изучения нормативного поведения школьников в пространстве школы. Неспособность понимать нормативные требования снижает возможности социальной адаптации детей. В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление особенностей восприятия школьниками с нарушениями зрения норм и правил школьной жизни, взаимоотношений со сверстниками. Выявлено, что младшие школьники с нарушениями зрения испытывают трудности с дифференциацией правил и норм, вследствие несформированности способности целостно выделять внутренние признаки нормативных ситуаций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
правило |
ru_RU |
dc.subject |
восприятие нормы |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения зрения |
ru_RU |
dc.title |
Особенности нормативного поведения младших школьников с нарушениями зрения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|