Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ЭМОЦИИ И ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Минахметова Альбина Зульфатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ЭМОЦИИ И ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ // Талыпова Л.Н., Хабибрахманова Л.И., Минахметова А.З. В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ // Материалы Международной научно-практической конференции «Современные исследования основных направлений гуманитарных и естественных наук». Под научной редакцией И.Т. Насретдинова. - 2017. - С. 515-520.
    Аннотация АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
    Ключевые слова реклама, эмоции человека, воздействие, потребитель
    Название журнала АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=158042

    Полная запись метаданных