Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Корнеева Татьяна Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Корнеева Т.А., Юсупова З.Ф. Формирование профессиональной речевой культуры учителя-словесника в контексте рекомендаций профессионального стандарта педагога // Педагогическое обрзование в изменяющемся мире: сборник научных трудов III МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: ЧАСТЬ I. - Казань: Отечество, 2017. - С. 342-350. |
Аннотация |
Педагогическое обрзование в изменяющемся мире: сборник научных трудов III МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: ЧАСТЬ I. |
Ключевые слова |
профессиональный стандарт педагога, педагогическое речеведение, речевая культура учителя-словесника, речевые ошибки |
Название журнала |
Педагогическое обрзование в изменяющемся мире: сборник научных трудов III МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: ЧАСТЬ I.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158297 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Корнеева Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Корнеева Т.А., Юсупова З.Ф. Формирование профессиональной речевой культуры учителя-словесника в контексте рекомендаций профессионального стандарта педагога // Педагогическое обрзование в изменяющемся мире: сборник научных трудов III МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: ЧАСТЬ I. - Казань: Отечество, 2017. - С. 342-350. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158297 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое обрзование в изменяющемся мире: сборник научных трудов III МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: ЧАСТЬ I. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Работа посвящена изучению типичных ошибок в речи студентов-филологов, проходящих педагогическую практику по русскому языку, и разработке практических рекомендаций по формированию профессиональной речевой культуры будущих учителей-словесников в контексте рекомендаций профессионального стандарта педагога и на основе современных научных исследований в области педагогической риторики, педагогического речеведения, ортологии и теории коммуникации. В работе представлены результаты анализа образцов высказываний студентов-практикантов и учителей русского языка. Цель исследования - разработать практические рекомендации по совершенствованию профессиональной речевой культуры учителей-словесников. Материалы статьи представляют практическую ценность для совершенствования работы по формированию предметных и профессиональных компетенций учителя-словесника в условиях внедрения профессионального стандарта педагога. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный стандарт педагога |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое речеведение |
ru_RU |
dc.subject |
речевая культура учителя-словесника |
ru_RU |
dc.subject |
речевые ошибки |
ru_RU |
dc.title |
Формирование профессиональной речевой культуры учителя-словесника в контексте рекомендаций профессионального стандарта педагога |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|