Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
LETTING MARKETING PLAY A MORE ACTIVE ROLE IN EDUCATION
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Каленская Наталья Валерьевна, автор
  • Новенькова Аида Зуфаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Kalenskaya, N.V., Novenkova, A.Z. Letting marketing play a more active role in education // Social Sciences and Interdisciplinary Behavior - Proceedings of the 4th International Congress on Interdisciplinary Behavior and Social Science, ICIBSOS 2015 pp. 49-52
    Аннотация Social Sciences and Interdisciplinary Behavior - Proceedings of the 4th International Congress on Interdisciplinary Behavior and Social Science
    Ключевые слова marketing, education, customers, services
    Название журнала Social Sciences and Interdisciplinary Behavior - Proceedings of the 4th International Congress on Interdisciplinary Behavior and Social Science
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=158357

    Полная запись метаданных