Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | английский |
|
Каленская Наталья Валерьевна, автор
Новенькова Аида Зуфаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Kalenskaya, N.V., Novenkova, A.Z. Letting marketing play a more active role in education // Social Sciences and Interdisciplinary Behavior - Proceedings of the 4th International Congress on Interdisciplinary Behavior and Social Science, ICIBSOS 2015 pp. 49-52 |
Аннотация |
Social Sciences and Interdisciplinary Behavior - Proceedings of the 4th International Congress on Interdisciplinary Behavior and Social Science |
Ключевые слова |
marketing, education, customers, services |
Название журнала |
Social Sciences and Interdisciplinary Behavior - Proceedings of the 4th International Congress on Interdisciplinary Behavior and Social Science
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158357 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каленская Наталья Валерьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Новенькова Аида Зуфаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Kalenskaya, N.V., Novenkova, A.Z. Letting marketing play a more active role in education // Social Sciences and Interdisciplinary Behavior - Proceedings of the 4th International Congress on Interdisciplinary Behavior and Social Science, ICIBSOS 2015 pp. 49-52 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158357 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Social Sciences and Interdisciplinary Behavior - Proceedings of the 4th International Congress on Interdisciplinary Behavior and Social Science |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
marketing |
ru_RU |
dc.subject |
education |
ru_RU |
dc.subject |
customers |
ru_RU |
dc.subject |
services |
ru_RU |
dc.title |
Letting marketing play a more active role in education |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|