Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
МОДЕЛЬ ДИАГНОСТИКИ И ПРОФИЛАКТИКИ БАРЬЕРОВ КОММУНИКАТИВНОЙ КРЕАТИВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Пегова Хэнэ Раилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бариева Х.Р. Модель диагностики и профилактики барьеров коммуникативной креативности будущего учителя. Педагогическое образование в изменяющемся мире: Сборник научных трудов III Международного Форума по педагогическому образованию: часть 1. – Казань: Отечество, 2017. – с. 85-88.
    Аннотация Педагогическое образование в изменяющемся мире: Сборник научных трудов III Международного Форума по педагогическому образованию: часть 1.
    Ключевые слова коммуникативная креативность,коммуникативная креативность будущего учителя, студент-бакалавр педагогического направления,барьеры коммуникативной креативности, профилактика барьеров коммуникативной креативности,communicative creativity,communicative creativity of a future teacher, a student bachelor of the pedagogical direction, barries of communicative creativity,prevention of barriers of communicative creativity.
    Название журнала Педагогическое образование в изменяющемся мире: Сборник научных трудов III Международного Форума по педагогическому образованию: часть 1.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=158362

    Полная запись метаданных