Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Ахметшин Эльвир Мунирович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Васильев В.Л., Ахметшин Э.М., Устюжина О.Н. Компетенции педагога современного университета: вызовы инновационной экономики // Педагогическое образование в изменяющемся мире. Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию. Часть 1. - Казань: Отчество, 2017. - с. 106-115. |
Аннотация |
Педагогическое образование в изменяющемся мире. Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию. Часть 1. |
Ключевые слова |
инновации, образование, компетенции, подготовка кадров, стратегия |
Название журнала |
Педагогическое образование в изменяющемся мире. Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию. Часть 1.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158388 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметшин Эльвир Мунирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васильев В.Л., Ахметшин Э.М., Устюжина О.Н. Компетенции педагога современного университета: вызовы инновационной экономики // Педагогическое образование в изменяющемся мире. Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию. Часть 1. - Казань: Отчество, 2017. - с. 106-115. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158388 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование в изменяющемся мире. Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию. Часть 1. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена необходимостью улучшения системы образования. Система образования должна соответствовать современным тенденциям развития экономики. Современная экономика требует подготовки трудовых ресурсов с инновационным потенциалом. Для подготовки специалистов с инновационным потенциалом необходим педагог нового типа. Компетенции педагога нового типа должны обеспечивать развитие инновационного поведения у студентов. В качестве теоретической базы исследования использовались труды зарубежных ученых (Bezerra C., Falkenberg T., Hackett R.S., Harward D., Murphy, J.H.) и отечественных ученых (Барановский А.И., Гуковская М.В., Кисляков П.А., Серякова С.Б., Тряпицына А.П.). Исследования этих ученых посвящены реформам в системе образования, улучшениям государственных образовательных стандартов, формированию необходимых компетенций, инновационным образовательным технологиям, развитию инновационного потенциала студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка кадров |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия |
ru_RU |
dc.title |
Компетенции педагога современного университета: вызовы инновационной экономики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|