Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Бастрикова Елена Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бастрикова Е.М. Личностно-ориентированный подход к организации обучения иностранных студентов // Актуальные проблемы педагогики и языкового образования: научно-практическая конференция с международным участием. Сб. статей / под ред. Ф.Л.Ратнер. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - С.27-41. |
Аннотация |
Актуальные проблемы педагогики и языкового образования: научно-практическая конференция с международным участием. Сб. статей / под ред. Ф.Л.Ратнер. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - 280 с. |
Ключевые слова |
Личность, личностно-ориентированный подход, дидактические условия, язык, учебный диалог |
Название журнала |
Актуальные проблемы педагогики и языкового образования: научно-практическая конференция с международным участием. Сб. статей / под ред. Ф.Л.Ратнер. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - 280 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158405 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бастрикова Елена Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бастрикова Е.М. Личностно-ориентированный подход к организации обучения иностранных студентов // Актуальные проблемы педагогики и языкового образования: научно-практическая конференция с международным участием. Сб. статей / под ред. Ф.Л.Ратнер. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - С.27-41. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158405 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы педагогики и языкового образования: научно-практическая конференция с международным участием. Сб. статей / под ред. Ф.Л.Ратнер. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - 280 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены особенности современного личностно-ориентированного подхода при обучении иностранных студентов. Обращается внимание на смещение центра психолого-педагогических исследований к личностно-центрированной проблематике. Гуманистическая сущность данного подхода заключается в создании в ходе учебного процесса наиболее эффективных условий для раскрытия и развития личности обучаемого. При рассмотрении структуры личности отмечаются потребностно-мотивационная и познавательная сферы личности. Личность как носитель и выразитель социальных ценностей, опыта, норм, установок рассматривается как целостный и органичный субъект культуры, неотъемлемым компонентом которой является язык. Отмечены факторы, влияющие на формирование языковой личности. В качестве элементарной технологической единицы личностно-ориентированного образования и воспитания назван диалог как специфическая форма обмена духовно-личностной информацией. Представлены дидактические условия, способствующие успешному учеб |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Личность |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
дидактические условия |
ru_RU |
dc.subject |
язык |
ru_RU |
dc.subject |
учебный диалог |
ru_RU |
dc.title |
Личностно-ориентированный подход к организации обучения иностранных студентов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|