Форма представления | Учебники с грифом УМО |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Палякин Роман Борисович, автор
Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Н.С. Шарафутдинова, Р.Б. Палякин. - Москва: РУСАЙНС, 2017. - 132 с. |
Аннотация |
Учебное пособие по дисциплине ?Управление конкурентоспособностью организации? разработано для студентов, обучающихся по направлениям ?Экономика?, ?Менеджмент организаций?, ?Менеджмент?, ?Торговое дело?, ?Маркетинг?, а также для студентов высших профессиональных образовательных учреждений, изучающих экономико-организационные дисциплины.
Цель настоящего учебного пособия ? формирование методической базы в изучении инструментария управления конкурентоспособностью предприятия. Изучение конкурентоспособности предполагает знание основных положений микроэкономики, экономики предприятия, менеджмента, маркетинга. |
Ключевые слова |
конкурентоспособность, конкуренция, конкурентная среда, качество, конкурентоспособность товара, конкурентное преимущество, маркетинг, менеджмент, экономика предприятия, управление конкурентоспособностью, стратегия конкурентоспособности, эффективность |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158422 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Палякин Роман Борисович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шарафутдинова Наталья Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Н.С. Шарафутдинова, Р.Б. Палякин. - Москва: РУСАЙНС, 2017. - 132 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158422 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебное пособие по дисциплине ?Управление конкурентоспособностью организации? разработано для студентов, обучающихся по направлениям ?Экономика?, ?Менеджмент организаций?, ?Менеджмент?, ?Торговое дело?, ?Маркетинг?, а также для студентов высших профессиональных образовательных учреждений, изучающих экономико-организационные дисциплины.
Цель настоящего учебного пособия ? формирование методической базы в изучении инструментария управления конкурентоспособностью предприятия. Изучение конкурентоспособности предполагает знание основных положений микроэкономики, экономики предприятия, менеджмента, маркетинга. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
конкуренция |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентная среда |
ru_RU |
dc.subject |
качество |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность товара |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентное преимущество |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
экономика предприятия |
ru_RU |
dc.subject |
управление конкурентоспособностью |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия конкурентоспособности |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.title |
Управление конкурентоспособностью организации |
ru_RU |
dc.type |
Учебники с грифом УМО |
ru_RU |
|