Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
LANDING PAGE КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Ахметшин Ренат Максутович, автор
  • Григорьева Екатерина Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметшин Р.М., Григорьева Е.А. LANDING PAGE КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ / Ахметшин Р.М. Григорьева Е.А.// Маркетинг и общество: сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Казань: Изд-во К(П)ФУ, 2017
    Аннотация Маркетинг и общество: сборник материалов Международной научно-практической конференции
    Ключевые слова предпринимательские структуры, landing page, управление продажами.
    Название журнала Маркетинг и общество: сборник материалов Международной научно-практической конференции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=158452

    Полная запись метаданных