Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Ахметшин Ренат Максутович, автор
|
|
Григорьева Екатерина Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметшин Р.М., Григорьева Е.А. LANDING PAGE КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ / Ахметшин Р.М. Григорьева Е.А.// Маркетинг и общество: сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Казань: Изд-во К(П)ФУ, 2017 |
Аннотация |
Маркетинг и общество: сборник материалов Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
предпринимательские структуры, landing page, управление продажами. |
Название журнала |
Маркетинг и общество: сборник материалов Международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158452 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметшин Ренат Максутович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Григорьева Екатерина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметшин Р.М., Григорьева Е.А. LANDING PAGE КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ / Ахметшин Р.М. Григорьева Е.А.// Маркетинг и общество: сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Казань: Изд-во К(П)ФУ, 2017 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158452 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество: сборник материалов Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрено использование предпринимательскими структурами в целях управления продажами инструмента landing page. В современных условиях применение таких инструментов обусловлено активным применением малобюджетных инструментов в маркетинге, а также переориентированием на наиболее эффективные инструменты в рамках управления воронки продаж. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
предпринимательские структуры |
ru_RU |
dc.subject |
landing page |
ru_RU |
dc.subject |
управление продажами. |
ru_RU |
dc.title |
LANDING PAGE КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|