Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В МУЗЫКАЛЬНОМ ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ США
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Каркина Светлана Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Каркина С.В. Субъектно-ориентированный подход в музыкальном дистанционном образовании США // Преподаватель XXI век. № 4. Ч.1. - М.:МПГУ, 2016. – С. 333 – 339. (журнал ВАК)
    Аннотация В статье рассматривается содержание дистанционных курсов по музыкальному образованию, разработанных преподавателя- ми вузов США, через призму основных принципов субъектно-ориентиро- ванного подхода. Целью исследования является выявление и обоснование данных принципов в музыкальном образовании, представленном в фор- мате дистанционного обучения на базе LMS Coursera. Выполнен анализ тематического содержания курсов, размещенных на сайте Coursera в разделе Музыка. Подробно проанализирован курс, разработанный пре- подавателем Йельского университета Крэйгом Райтом «Введение в классическую музыку». В результате проведенной работы были рассмо- трены методические приемы организации содержания обучения, способ- ствующие успешной реализации принципов субъект-субъектного по- строения процесса взаимодействия преподавателя и студентов, фор- мирования субъектной позиции, активизации саморазвития и саморе- ализации с позиций педагогического опыта вузов США.
    Ключевые слова субъектно-ориентированный подход, музыкальное образование, дистанционное обучение
    Название журнала Преподаватель XXI век
    URL http://prepodavatel-xxi.ru/sites/default/files/PXXI_2016-4-1.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=158454

    Полная запись метаданных