Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Каркина Светлана Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Каркина С.В. Субъектно-ориентированный подход в музыкальном дистанционном образовании США // Преподаватель XXI век. № 4. Ч.1. - М.:МПГУ, 2016. – С. 333 – 339. (журнал ВАК) |
Аннотация |
В статье рассматривается содержание дистанционных
курсов по музыкальному образованию, разработанных преподавателя-
ми вузов США, через призму основных принципов субъектно-ориентиро-
ванного подхода. Целью исследования является выявление и обоснование
данных принципов в музыкальном образовании, представленном в фор-
мате дистанционного обучения на базе LMS Coursera. Выполнен анализ
тематического содержания курсов, размещенных на сайте Coursera в
разделе Музыка. Подробно проанализирован курс, разработанный
пре-
подавателем Йельского университета Крэйгом Райтом «Введение в
классическую музыку». В результате проведенной работы были рассмо-
трены методические приемы организации содержания обучения, способ-
ствующие успешной реализации принципов субъект-субъектного по-
строения процесса взаимодействия преподавателя и студентов, фор-
мирования субъектной позиции, активизации саморазвития и саморе-
ализации с позиций педагогического опыта вузов США. |
Ключевые слова |
субъектно-ориентированный подход, музыкальное
образование, дистанционное обучение
|
Название журнала |
Преподаватель XXI век
|
URL |
http://prepodavatel-xxi.ru/sites/default/files/PXXI_2016-4-1.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158454 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каркина Светлана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каркина С.В. Субъектно-ориентированный подход в музыкальном дистанционном образовании США // Преподаватель XXI век. № 4. Ч.1. - М.:МПГУ, 2016. – С. 333 – 339. (журнал ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158454 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Преподаватель XXI век |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается содержание дистанционных
курсов по музыкальному образованию, разработанных преподавателя-
ми вузов США, через призму основных принципов субъектно-ориентиро-
ванного подхода. Целью исследования является выявление и обоснование
данных принципов в музыкальном образовании, представленном в фор-
мате дистанционного обучения на базе LMS Coursera. Выполнен анализ
тематического содержания курсов, размещенных на сайте Coursera в
разделе Музыка. Подробно проанализирован курс, разработанный
пре-
подавателем Йельского университета Крэйгом Райтом «Введение в
классическую музыку». В результате проведенной работы были рассмо-
трены методические приемы организации содержания обучения, способ-
ствующие успешной реализации принципов субъект-субъектного по-
строения процесса взаимодействия преподавателя и студентов, фор-
мирования субъектной позиции, активизации саморазвития и саморе-
ализации с позиций педагогического опыта вузов США. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальное
образование |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение
|
ru_RU |
dc.title |
Субъектно-ориентированный подход в музыкальном дистанционном образовании США |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|