Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ КАК ПРИОРИТЕТНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ АВСТРАЛИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Каркина Светлана Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Каркина С.В. Творческое саморазвитие как приоритетная тенденция современного дистанционного образования Австралии // Андреевские чтения: Современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности: сб.ст.участников Всероссийской н.-практ.конференции с международным участием 27-28 марта 2017. – Казань: Центр инновационных технологий, 2017. – 276 с. – С. 94 – 98.
    Аннотация В статье рассматриваются основные принципы творческого саморазвития в соответствии с определением В.И. Андреева, занимающие ведущее положение в организации дистанционного образования в Австралии, представленного на базе сайте Coursera, на современном этапе. Актуальность исследования обоснована противоречием между глубокой изученностью сущностно-содержательной характеристики понятия «творческое саморазвитие» и отсутствием достаточного методического обеспечения для практического внедрения его принципов в учебный процесс. С этой целью был изучен опыт зарубежных вузов, в частности, университетов Австралии. Была рассмотрена тематика курсов и принципы их направленности на творческое саморазвитие на примере дистанционного курса «The Place of Music in 21st Century Education» («Место музыки в образовании XXI века»), разработанного в Университете Сиднея.
    Ключевые слова творческое саморазвитие, дистанционное обучение, образование, тенденции
    Название журнала Андреевские чтения: Современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности: сб.ст.участников Всероссийской н.-практ.конференции с международным участием
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=158455

    Полная запись метаданных