Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Каркина Светлана Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Каркина С.В. Творческое саморазвитие как приоритетная тенденция современного дистанционного образования Австралии // Андреевские чтения: Современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности: сб.ст.участников Всероссийской н.-практ.конференции с международным участием 27-28 марта 2017. – Казань: Центр инновационных технологий, 2017. – 276 с. – С. 94 – 98. |
Аннотация |
В статье рассматриваются основные принципы творческого саморазвития в соответствии с определением В.И. Андреева, занимающие ведущее положение в организации дистанционного образования в Австралии, представленного на базе сайте Coursera, на современном этапе. Актуальность исследования обоснована противоречием между глубокой изученностью сущностно-содержательной характеристики понятия «творческое саморазвитие» и отсутствием достаточного методического обеспечения для практического внедрения его принципов в учебный процесс. С этой целью был изучен опыт зарубежных вузов, в частности, университетов Австралии. Была рассмотрена тематика курсов и принципы их направленности на творческое саморазвитие на примере дистанционного курса «The Place of Music in 21st Century Education» («Место музыки в образовании XXI века»), разработанного в Университете Сиднея. |
Ключевые слова |
творческое саморазвитие, дистанционное обучение, образование, тенденции |
Название журнала |
Андреевские чтения: Современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности: сб.ст.участников Всероссийской н.-практ.конференции с международным участием
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158455 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каркина Светлана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каркина С.В. Творческое саморазвитие как приоритетная тенденция современного дистанционного образования Австралии // Андреевские чтения: Современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности: сб.ст.участников Всероссийской н.-практ.конференции с международным участием 27-28 марта 2017. – Казань: Центр инновационных технологий, 2017. – 276 с. – С. 94 – 98. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158455 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Андреевские чтения: Современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности: сб.ст.участников Всероссийской н.-практ.конференции с международным участием |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются основные принципы творческого саморазвития в соответствии с определением В.И. Андреева, занимающие ведущее положение в организации дистанционного образования в Австралии, представленного на базе сайте Coursera, на современном этапе. Актуальность исследования обоснована противоречием между глубокой изученностью сущностно-содержательной характеристики понятия «творческое саморазвитие» и отсутствием достаточного методического обеспечения для практического внедрения его принципов в учебный процесс. С этой целью был изучен опыт зарубежных вузов, в частности, университетов Австралии. Была рассмотрена тематика курсов и принципы их направленности на творческое саморазвитие на примере дистанционного курса «The Place of Music in 21st Century Education» («Место музыки в образовании XXI века»), разработанного в Университете Сиднея. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
творческое саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
тенденции |
ru_RU |
dc.title |
Творческое саморазвитие как приоритетная тенденция современного дистанционного образования Австралии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|