Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Налимова Ирина Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Налимова И.С. Использование информационных медиа ресурсов при обучении студентов английскому языку для специальных целей / И.С. Налимова // Современные исследования социальных проблем. - Красноярск: Научно-Инновационный центр, 2017. - Том 8, № 8-2. - С. 67- 72. (из перечня ВАК) |
Аннотация |
Современные исследования социальных проблем |
Ключевые слова |
обучение языку, студент, образовательные технологии, английский язык для специальных целей, медиа ресурсы, аудирование, чтение, критическое мышление, коммуникативные навыки, language learning, student, education technology, English for specific purposes, media resources, listening, reading, critical thinking, communication skills. |
Название журнала |
современные исследования социальных проблем
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158460 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Налимова Ирина Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Налимова И.С. Использование информационных медиа ресурсов при обучении студентов английскому языку для специальных целей / И.С. Налимова // Современные исследования социальных проблем. - Красноярск: Научно-Инновационный центр, 2017. - Том 8, № 8-2. - С. 67- 72. (из перечня ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158460 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
современные исследования социальных проблем |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные исследования социальных проблем |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается проблема профессионально-направленного обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей. В статье представлен ход эксперимента обучения английскому языку для специальных целей с использованием информационных медиа ресурсов (на примере студентов медицинского направления). Описаны результаты эксперимента. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение языку |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык для специальных целей |
ru_RU |
dc.subject |
медиа ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
аудирование |
ru_RU |
dc.subject |
чтение |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
language learning |
ru_RU |
dc.subject |
student |
ru_RU |
dc.subject |
education technology |
ru_RU |
dc.subject |
English for specific purposes |
ru_RU |
dc.subject |
media resources |
ru_RU |
dc.subject |
listening |
ru_RU |
dc.subject |
reading |
ru_RU |
dc.subject |
critical thinking |
ru_RU |
dc.subject |
communication skills. |
ru_RU |
dc.title |
Использование информационных медиа ресурсов при обучении студентов английскому языку для специальных целей |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|