Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Хайруллина Альбина Джавдатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайруллина А.Д.Анализ маркетинговых стратегий компаний на рынке общественного питания / А.М. Мингазова, И.Н. Шарифуллин // Сборник научных статей молодежного международного симпозиума по управлению, экономике и финансам. – Казань: Solo Press; Изд-во Казан.ун-та, 2016. – с.397-399. |
Аннотация |
борник научных статей молодежного международного симпозиума по управлению, экономике и финансам. |
Ключевые слова |
рынок общественного питания, маркетинг, маркетинговая стратегия |
Название журнала |
борник научных статей молодежного международного симпозиума по управлению, экономике и финансам.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158559 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хайруллина Альбина Джавдатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайруллина А.Д.Анализ маркетинговых стратегий компаний на рынке общественного питания / А.М. Мингазова, И.Н. Шарифуллин // Сборник научных статей молодежного международного симпозиума по управлению, экономике и финансам. – Казань: Solo Press; Изд-во Казан.ун-та, 2016. – с.397-399. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158559 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
борник научных статей молодежного международного симпозиума по управлению, экономике и финансам. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рынок общественного питания |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая стратегия |
ru_RU |
dc.title |
Анализ маркетинговых стратегий компаний на рынке общественного питания |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|