Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Хайруллина Альбина Джавдатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хайруллина А.Д.Анализ маркетинговых стратегий компаний на рынке общественного питания / А.М. Мингазова, И.Н. Шарифуллин // Сборник научных статей молодежного международного симпозиума по управлению, экономике и финансам. – Казань: Solo Press; Изд-во Казан.ун-та, 2016. – с.397-399.
    Аннотация борник научных статей молодежного международного симпозиума по управлению, экономике и финансам.
    Ключевые слова рынок общественного питания, маркетинг, маркетинговая стратегия
    Название журнала борник научных статей молодежного международного симпозиума по управлению, экономике и финансам.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=158559

    Полная запись метаданных