Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Гильмуллин Мансур Файзрахманович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гильмуллин М.Ф. Варианты множественности в историко-математических и историко-методических задачах // Математика и математическое образование: сборник трудов VIII Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура» (к 240-летию со дня рождения К.Ф. Гаусса), 26-29 апреля 2017 г, Россия, г. Тольятти / под общ. ред. Р.А. Утеевой. – Тольятти: Изд-во ТГУ, 2017. – С. 130-135. |
Аннотация |
Математика и математическое образование: сборник трудов VIII Международной научной конференции ?Математика. Образование. Культура? (к 240-летию со дня рождения К.Ф. Гаусса), 26 - 29 апреля 2017 г, Россия, г. Тольятти |
Ключевые слова |
подготовка учителей математики, метапредметные результаты обучения, учебные историко-методические задачи, множественный выбор, mathematics teacher training, metasubject results of training, training historical-methodological problems, multiple choice |
Название журнала |
Математика и математическое образование: сборник трудов VIII Международной научной конференции ?Математика. Образование. Культура? (к 240-летию со дня рождения К.Ф. Гаусса), 26 - 29 апреля 2017 г, Россия, г. Тольятти
|
URL |
https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=607874 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158664 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гильмуллин Мансур Файзрахманович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильмуллин М.Ф. Варианты множественности в историко-математических и историко-методических задачах // Математика и математическое образование: сборник трудов VIII Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура» (к 240-летию со дня рождения К.Ф. Гаусса), 26-29 апреля 2017 г, Россия, г. Тольятти / под общ. ред. Р.А. Утеевой. – Тольятти: Изд-во ТГУ, 2017. – С. 130-135. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158664 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Математика и математическое образование: сборник трудов VIII Международной научной конференции ?Математика. Образование. Культура? (к 240-летию со дня рождения К.Ф. Гаусса), 26 - 29 апреля 2017 г, Россия, г. Тольятти |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приводятся результаты исследования методической системы обучения истории математики. Актуальной проблемой является подготовка будущих учителей математики к формированию культурно-исторической среды обучения математике в школе в соответствии с новыми стандартами образования. Одним из основных средств является решение учебных историко-методических задач в условиях множественности.
The article presents the research results of methodical system of learning mathematics history. The actual problem is the training of future mathematics teachers to the formation of the cultural-historical environment of learning mathematics in school in accordance with the new education standards. One of the main tools is the solution of training historical-methodological problems in the conditions of multiplicity. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителей математики |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты обучения |
ru_RU |
dc.subject |
учебные историко-методические задачи |
ru_RU |
dc.subject |
множественный выбор |
ru_RU |
dc.subject |
mathematics teacher training |
ru_RU |
dc.subject |
metasubject results of training |
ru_RU |
dc.subject |
training historical-methodological problems |
ru_RU |
dc.subject |
multiple choice |
ru_RU |
dc.title |
Варианты множественности в историко-математических и историко-методических задачах |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|